Кейс: Увеличили количество первично-целевых обращений в 2 раза
Задачи, которые стояли перед нами
Задача, которую поставили перед нами — развивать клинику и увеличить поток пациентов.
К нам по рекомендации обратился представитель московской стоматологической клиники «Эспадент». Владельцы стоматологической клиники постоянно искали хороших маркетологов или рекламное агентство, которые могли бы давать поток качественных первичных пациентов.
Мы провели маркетинговые исследования
Чтобы составить полный план действий, мы начали с обсуждения брифа. Затем выбрали услуги, на которых следует сосредоточиться в рекламной кампании. Это были те услуги, которые могли принести быстрый результат за счёт высокой прибыли с каждого чека
Мы сделали ставку на единичную имплантацию
Обобщили полученные данные и использовали при выборе и подготовки посадки по направлению имплантация
Потом мы проанализировали, почему у предыдущих подрядчиков не получилось добиться результата
Проблемы, которые мы выявили:
Не проводилась работа с репутацией клиники
Отсутствие понимания факторов, влияющих на выбор клиентов
Работа без учета конкурентной среды
01
02
03
Заметили низкую конверсию в явку и выявили, что у некоторых врачей негативные отзывы и никто работу в этом направление не ведет. Довели до клиента, внутри клиники выделили отдельного сотрудника под эту зону
В рекламных сообщениях использовались второстепенные факторы, а не основные, или был предоставлен недостаточный набор информации, поэтому они не оказывали влияния на решения людей
Решения, принимаемые в рамках рекламных кампаний, ничем не отличались от решений конкурентов, поэтому не привлекали внимание.
Результат, который получил клиент
Увеличили показатели по первично-целевым обращениям в 2 раза по сравнению с конкурентами
Нам удалось снизить с наших рекламных кампаний стоимость привлечения пациента в 1,5 раза
Увеличили кол-во договоров по высокочековым услугам, повысив средний чек на 30%
Клиент доволен от сотрудничества, работа по оптимизации показателей продолжается!
Узнайте, как мы добились таких результатов
Записывайтесь на бесплатный аудит, чтобы узнать, как привлечь новых клиентов на дорогие услуги
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ответы на частые вопросы
Наши контакты
г. Воронеж, пер. Ольховый, д. 9а
Пн-пт. 08:00 - 18:00
ИНН 366 107 109 960
ОГРНИП 323 366 800 088 639
Юридический адрес: Россия, г.Воронеж, пер. Ольховый, д.9а
Индивидуальный предприниматель Кочетков Игорь Анатольевич